суббота, 12 марта 2016 г.

Выполнение домашнего задания ,вторая неделя.

Вторая неделя была неожиданно короткой. Неожиданно для многих и для меня в том числе. 

В четверг утром пришла рассылка о то, что уже вечером будет следующее занятие тренинга. А пропуском на занятие является исполнение ДЗ предыдущего.

К счастью на этой неделе задание было одно. И для меня не очень сложное.

Создайте сайт/лендинг или прототип

Примерный вид уже был у меня в набросках. В цейтноте я не стал развлекаться написанием html кода. А воспользовался услугами одного из web сервисов. И воплотил  в коде свое представление о продающей странице выбранной мною темы.

и вот что у меня в итоге получилось.


Это примерно половина странички. По началу она казалась мне шедевром )))  Но затем  ...

Тут разместил скрин , а не ссылку. Потому как у этой странички была очень короткая жизнь.
  •  Во-первых. ее в пух и прах разнесло большинство специалистов. Хотя многим она понравилась.
  • Во-вторых выбранный мною сервис  имеет ряд технических проблем и я буду его менять.
  Итог. ДЗ сдано. Допуск к третьему уроку получен. Но страничка ни к черту и надо поработать над ее созданием заново.  Предварительно еще раз изучив материалы второго урока.

А ведь третий тоже уже состоялся и к нему тоже есть ДЗ. Такие дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий