воскресенье, 28 февраля 2016 г.

На Старт , Внимание, Марш !!!



Приветствую вас друзья. Давайте знакомится. Я Алексей Коробов.  В свои 50 с лишним я начинающий МЛМ бизнесмен. И сегодня 27 февраля я начинаю обучение в 60-дневном тренинге компании GM и Олеся Тимофеева “Успешный Онлайн Бизнес за 60 дней”.


Собственно, этот блог будет посвящен тому как я практически с “0” за 60 дней построю успешный МЛМ бизнес. Более того, через 60 дней я буду готов предоставить любому желающему подробную инструкцию о том, как построить собственный бизнес МЛМ и как обучить этому других.





Исходные данные:



  • МЛМ компания VERTERA.  Регистрация бесплатная. Статус партнера не подразумевает каких-либо обязательных ежемесячных платежей.
  • Приобретенная Франшиза от компании Vertera. На создание дистрибуционного склада компании на территории моего пребывания. Город Санкт Петербург.



В принципе два этих бизнеса можно разделить и заниматься только одним. Но на мой взгляд именно комплексный подход даст наилучший результат.



Почему Vertera?  У меня есть развернутый ответ на эту тему. Страничке больше года. И она слегка потеряла актуальность. Все значительно лучше, чем там написано. Доработаю со временем.

Пожалуй, и все для начала. Подробности в видео.

Видео редактируется и будет добавлено позже





А на этом блоге я ежедневно буду публиковать отчет о проделанной работе. 



СТАРТ !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий